Бухгалтерский аутсорсинг – популярный и востребованный сервис на рынке бизнес услуг
Многолетний профессиональный опыт и высокая квалификация ведущих специалистов компании ООО «АЛЕКСА» позволяет оказывать предприятиям, организациям и предпринимателям Перми все виды бухгалтерских услуг. Мы специализируемся на бухгалтерском аутсорсинге – быстро набирающей популярность услуге, позволяющей руководителям малых и средних компаний существенно сократить расходы на ведение бухгалтерского и налогового учета, не создавая для этого собственные службы.
Бухгалтерский аутсорсинг – возможность экономии средств и снижения налоговых рисков
Аутсорсинг является распространенной формой сотрудничества компаний, когда одна из сторон договорных отношений передает другому участнику соглашения часть своих производственных, хозяйственных или бизнес функций, включая любые направления по обслуживанию собственной деятельности. Наиболее известными и распространенными видами аутсорсинга является обслуживание в IT сфере, в области рекламы и клининга, а также бухгалтерские и юридические услуги и другие формы аутсорсинга бизнес процессов.
В России предоставление платных бухгалтерских услуг на основе договоров аутсорсинга регламентируется положениями ФЗ-492 «О бухгалтерском учете». За руководителями предприятий и организаций закреплено право передачи функций ведения бухучета специализированным (аутсорсинговым) компаниям, оказывающим бухгалтерские услуги. Все расходы по оплате услуг бухгалтерского обслуживания силами сторонних организаций на основании подпункта 36 п.1 ст. 264 НК Российской Федерации относятся на затраты предприятия в составе других расходов на нужды производства и реализации.
Воспользоваться услугой аутсорсинга бухгалтерского и налогового учета особенно выгодно и удобно средним и малым компаниям. Стоимость регулярных бухгалтерских услуг специализированной фирмы значительно ниже суммарных издержек на содержание собственного персонала. Оплата бухгалтерского обслуживания по договору аутсорсинга позволяет сократить собственный фонд заработной платы и соответствующие налоговые отчисления, не тратиться на компьютерную технику, офисную мебель и аренду помещений.
Типовой договор на услуги бухгалтерского учета и контроль вопросов налогообложения предполагает финансовую ответственность компании, оказывающей услуги полного бухгалтерского аутсорсинга, и компенсацию ущерба в случае начисления налоговыми органами санкций за недочеты в подготовке или нарушении сроков сдачи отчетности. Таким образом, руководство компании - заказчика услуг специализированной бухгалтерской фирмы, может высвободить время, которое ранее приходилось тратить на контроль своих работников, и сэкономить на возможных начетах за их ошибки и нерасторопность.
Особенности формирования цены и преимущества бухгалтерского аутсорсинга
Трудоемкость услуг приглашенного бухгалтера и цена аутсорсинга зависят от вида деятельности предприятия и особенностей системы налогообложения, наличия производства или точек розничной торговли, количества штатного персонала и целого ряда других объективных факторов. Но в любом случае стоимость бухгалтерского аутсорсинга будет выгодной для малых предприятий всех видов деятельности, а качество услуги ведения бухгалтерского учета гарантированно высоким. К преимуществам бухгалтерских услуг по договору аутсорсинга следует отнести:
- Значительную финансовую выгоду предприятия, заказавшего услугу полного или частичного бухгалтерского сопровождения.
- Безусловную компетентность персонала аутсорсинговой компании, специализирующейся на оказании бухгалтерских услуг.
- Гарантии правильной и своевременной подготовки и сдачи всего объема налоговой и статистической отчетности.
- Возможность получения дополнительных услуг, включая вопросы законной оптимизации налоговой политики.
- Доступную и справедливую стоимость бухгалтерского аутсорсинга, зависящую только от модели обслуживания.