Ежедневная кропотливая работа по документированию, учету и анализу всех хозяйственных операций, контроль потоков сырьевых, материальных и товарных ресурсов, расчеты с контрагентами, начисление заработной платы персоналу и расчет налоговых платежей, подготовка и сдача отчетной документации – задачи бухгалтерской службы компании многогранны. Обязанность вести бухгалтерский учет закреплена законодательно (Федеральный закон №402 «О бухгалтерском учете»). При этом небольшая по численности и товарообороту компания несет затраты, сопоставимые с расходами на работы по ведению бухгалтерского и налогового учета намного более крупного предприятия.
Аутсорсинг бухгалтерии - возможность снизить затраты и упростить труд руководителя
В соответствии с действующим законодательством, бухгалтерский учет не обязательно вести силами собственного персонала. На основании ФЗ-402 первое лицо предприятия имеет право заключить договор и привлечь для этой работы специализированную компанию, практикующую оказание услуг по профессиональному бухгалтерскому обслуживанию. Данная услуга выгодна заказчику: как правило, стоимость аутсорсинга бухгалтерии значительно меньше затрат на оплату труда собственных работников, занятых работой по ведению учета и составлению бухгалтерской отчетности.
Абонентским бухгалтерским обслуживанием (сопровождением) называют комплекс работ по полному или частичному, постоянному или временному ведению бухгалтерского учета предприятия или организации на основании договора, заключенного с аудиторской, или любой другой сторонней компанией, специализирующейся на данном виде услуг.
В странах Европейского Союза и США бухгалтерское, налоговое и юридическое обслуживание на основании договоров аутсорсинга – востребованный вид услуг. Так как представители сферы бизнеса предпочитают освободиться от расходов на содержание собственных специалистов, а поручают эту работу сторонним компаниям.
Всерьез задуматься о ведении бухгалтерии организации с привлечением профессионалов, оказывающих услуги по сопровождению бухгалтерского учета на договорных началах, её руководителю нужно, если деятельность главного бухгалтера и руководимых им сотрудников обходится слишком дорого. Либо не может уберечь предприятие от постоянных претензий и финансовых начетов налоговых органов.
Приняв решение воспользоваться услугами компании бухгалтерского аутсорсинга, руководитель имеет право упразднить должность главного бухгалтера, а ответственным за ведение учета и подготовку всей необходимой отчетности назначить себя или любого другого сотрудника. А всю практическую работу на основании соответствующего договора поручить одной из компаний, предоставляющих комплексные услуги бухгалтерского сопровождения.
Преимущества ведения бухгалтерии по договору аутсорсинга
Заказав услугу бухгалтерского обслуживания с заключением договора аутсорсинга, организация – заказчик получает множество явных и неявных преимуществ. Это:
- Экономия финансов за счет доступной стоимости профессионального бухгалтерского обслуживания или налогового сопровождения сторонней организацией, и отсутствия расходов на содержание собственного персонала.
- Гарантированное качество бух обслуживания заказчика профессионалами специализированной компании, точное ведение учета, своевременное и правильное составление и сдача всей необходимой отчетности.
- Отсутствие финансовых рисков. В соответствии со стандартным договором бухгалтерского обслуживания, в случае обоснованных претензий налоговых органов к срокам или содержанию подготовленной и сданной отчетности, оплату штрафов принимает на себя организация – исполнитель работ.
Комплекс профессиональных услуг ведения бухгалтерского учета от ООО «АЛЕКСА»
Наша компания по самым доступным ценам в Перми выполняет работы по бухгалтерскому обслуживанию предприятий, компаний, торговых организаций и индивидуальных предпринимателей любой специализации и масштабов деятельности. Доверив бухгалтерское обслуживание специалистам ООО «АЛЕКСА», вы решите все актуальные проблемы бухгалтерского учета. Цена бухгалтерского обслуживания зависит от многих факторов – специализации, оборота, особенностей объектов учета, количества персонала организации, наличия торговых точек и избранной вами формы сопровождения.
Заказчик может оставить первичный учет за собой, а воспользоваться только нашими услугами по составлению и сдаче бухгалтерской отчетности, либо поручить специалистам ООО «АЛЕКСА» весь комплекс бухгалтерского учета и подготовки налоговой отчетности. Чтобы ознакомиться с порядком заключения договора аутсорсинга и узнать цену бухгалтерского обслуживания по выбранному вами варианту услуг, перезвоните по телефону +7 (342) 20-646-20.